Смешанные боевые искусства — один из самых быстро развивающихся видов спорта 21 века. Несмотря на то, что ММА возникло в 1990-х годах, в последние 15 лет наблюдается значительный рост числа поклонников и поддержки. Учитывая, что нынешние звезды UFC стали известными именами, легко понять, что этот вид спорта будет существовать еще долгое время.

Одной из причин успеха UFC в сегодняшнюю эпоху потокового телевидения является новое партнерство UFC со спортивным гигантом ESPN. Проведение мероприятий почти каждую неделю позволило сделать этот вид спорта более доступным, чем когда-либо прежде. Поскольку основные средства массовой информации так широко освещают деятельность UFC, это позволило другим организациям ММА также добиться успеха. Это было доказано увеличением количества бойцов и мероприятий у конкурентов UFC, таких как Bellator MMA.

Популярность ММА в Азии

Pride из Японии был очень популярен, особенно после успеха Vale Tudo, а такие промоушены, как One Fighting Championship с новыми талантами, такими как Деметриус Джонсон и Эдди Альварес, завоевывают все большую популярность в Штатах.

В США большую часть рынка занимает UFC, но теперь, когда Вейли Чжан, первая китайская чемпионка UFC, стала первой, популярность не только ее, но и UFC и смешанных единоборств как вида спорта станет еще больше, потому что в Китае очень много людей.

Соревнования по смешанным единоборствам исторически были очень популярны в Японии, но теперь, когда в UFC появился китайский чемпион, это будет просто взрыв.

Маркетинг ММА

Если посмотреть на маркетинговые стратегии, используемые UFC (Ultimate Fighting Championship), то можно увидеть, что подготовка к предстоящим боям начинается за несколько недель и даже месяцев до самого события, как, например, бой Хабиба против МакГрегора. Пресс-конференции, взвешивания, видеоролики на youtube, такие как UFC Embedded, ролики на телевидении и радио — эти спортсмены находятся на виду у публики как никогда раньше.

Достаточно взглянуть на возвращение Конора МакГрегора, чтобы понять, насколько популярным стал этот вид спорта. Те, кто, возможно, не собирался смотреть бой или даже не следил за спортом, знают о МакГрегоре; это большой шаг к тому, чтобы стать тяжеловесом в спортивной индустрии.

Даже бойцы, отошедшие от соревнований, добились успеха в других областях, как, например, Ронда Раузи. Роузи ушла из спорта и теперь снимается в голливудских фильмах, телесериалах, а недавно стала чемпионкой WWE среди женщин. Без успеха ММА все это было бы невозможно.

Онлайн-присутствие UFC

Вместе с бумом потокового вещания произошел окончательный спад обычного кабельного телевидения, все больше и больше людей переходят на потоковое вещание, переплачивая за кабельные пакеты. Наличие такого большого присутствия в Интернете позволило ММА не только оставаться актуальным, но и опережать многие другие виды спорта.

Маркетинг в Интернете стал решающим для компаний, чтобы продолжать рост. Благодаря СМИ и онлайн-форумам, таким как https://www.themmathrone.com, получать актуальные уведомления стало проще, чем когда-либо. С таким сильным маркетингом и присутствием в Интернете, действительно кажется, что ММА будет существовать долгое время.

Нахождение на переднем крае цифровой эпохи также позволило ММА увеличить число своих поклонников по всему миру. Благодаря тому, что бойцы представлены по всему миру, каждый может болеть за бойца из своего «родного города». Это также позволило проводить мероприятия с оплатой за просмотр на самых разных аренах. С таким ростом, который наблюдается как на национальном, так и на мировом уровне, кажется, что ММА будет только расти.