"Пилюли здоровья" подверглись научной дискредитации. Согласно ряду проведенных исследований, регулярное употребление витаминов увеличивает в разы риск развития онкологических заболеваний.
К такому шокирующему выводу пришли сотрудники Университета Колорадо и учёные из Вашингтона. Они проанализировали свыше 10 тысяч анкет, заполненных участниками исследования Prostate Cancer Awareness Week. Как оказалось, витаминные добавки принимает почты каждый. Интересно и то, что количество употребляемых витаминных препаратов увеличивается с каждым годом. Наиболее популярны среди населения мультивитамины (46%), рыбий жир (27%) и витамин С (26%). Эксперты обнаружили, что такая "тяга" чревата осложнениями, в частности – развитием рака мочевого пузыря.
Напомним, что ранее ученые из Каролингского института в Стокгольме утверждали, что среди злоупотреблявших витаминами женщин риск развития рака молочной железы на 20% выше, чем у остальных дам в возрасте от 49 до 83 лет. Регулярное употребление мультивитаминов, по их словам, приводит к утолщению тканей груди, что и является фактором риска для возникновения рака.
* все комментарии являются пре-модерируемыми - Ваш комментарий появится на сайте после его рассмотрения администрацией